Бренд-зона на Сервисе Яндекс.Маркет
Бренд-зона  — это проект ООО «Яндекс.Маркет», позволяющий осуществить продвижение бренда путем размещения материалов на странице бренда в соответствии с выбранным тарифом:
Дата вступления в силу: 1 марта 2019 г.
1. Тариф «Базовый 60» и «Базовый 150»
Тариф 60
Количество блоков
Тариф 150
Количество блоков

Информационный блок о бренде

1
1
Медийный блок
2
3
Товарный блок
2
3
Видео блок
1
1
Блок «cтатьи и подборки»
2
4
Расширенный товарный блок
1
2
Графический блок
1
1
Стоимость, у. е./мес. (включая НДС)
60 000,00
150 000,00
Минимальный период размещения — 1 календарный месяц.

По предварительному согласованию с Яндексом возможно изменение минимального периода размещения с соразмерным уменьшением стоимости выбранного тарифа. В рамках выбранного тарифа по согласованию сторон может изменяться список блоков, а именно: вид и количество блоков. Возможность и условия размещения материалов, не вошедших в список предложенных блоков, не гарантируется, осуществляется Яндексом по согласованию с заказчиком, и не влияет на стоимость услуг, предусмотренную таблицей (вне зависимости от факта размещения таких материалов).

Страница бренда

Страница бренда представляет из себя навигационную страницу.

Она помогает направить пользователя в зависимости от того, что он ищет: в категорию, на карточку товара и т. д.

Страница бренда содержит общую информацию о бренде и может состоять из следующих блоков: информационного блока о бренде, медийного блока, товарного блока, видео блока, блока статьи и подборки, расширенного товарного блока и графического блока.

Информационный блок включает в себя:
1. логотип;
2. информацию о производителе: кто вы, как долго на рынке, ваши награды, технологии и т. д.;
3. изображения, иллюстрирующие информацию о производителе.

Медийный блок

Может размещаться в виде:

Большого медийного блока, который представляет из себя набор баннеров в следующих возможных конфигурациях:

 

Малого медийного блока, который представляет из себя набор баннеров в следующих возможных конфигурациях:

Товарный блок
В данном блоке возможно разместить товары вашего бренда, отобранные по определенным правилам: новинки, популярные товары, товары со скидками, товары с определенными характеристиками и т. д., а также короткое текстовое описание. Товарный блок может быть представлен:

в развернутом виде:

в сжатом виде:

Видео блок

Этот блок позволяет разместить видеоматериалы производителя: о компании, о группе товаров или конкретном товаре, советы по эксплуатации, инструкции и т. д. Видео может сопровождаться заголовком и текстовым описанием.

Основные требования к видеофайлам:

1. Частота кадров: от 20 до 30 кадров/сек.

2. Частота кадров: от 20 до 30 кадров/сек.
   кодеки: h264, vp6f, vp8, theora
   рекомендуется соотношение сторон 4:3 или 16:9
   высота ролика не должна превышать его ширину
   минимальный размер по ширине 640 пикселей
   минимальный размер по высоте 240 пикселей
   количество видео потоков: 1

3. Формат звука:
   кодеки: aac, mp3, vorbis
   минимальное качество 44 kHz, 16 bit, stereo
   количество звуковых дорожек: 0 или 1

4. Размер файла: до 300 мегабайт

5. Продолжительность видеоролика: от 15 секунд до 30 минут.

6.Видео не должно содержать ссылок или кнопок.

Блок «cтатьи и подборки»
Данный блок позволяет разместить статьи и подборки, которые могут быть полезны пользователям при выборе товаров. Пример блока:

Для размещения статьи или подборки нужно:

1. предложить тему;
2. подготовить контент: текст, изображения;
3. указать ссылки на модели, которые необходимо разместить на странице;
4. скорректировать контент, в случае наличия замечаний у редакторов Сервиса Яндекс.Маркет.

Расширенный товарный блок
Данный товарный блок позволяет разместить информацию о группах товаров, выбранных производителем. Общий заголовок объединяет группы товаров, а название каждой группы является фильтром, показывающим только товары из данной группы.

Пример расширенного товарного блока:

Графический блок
Этот блок позволяет изменить/наполнить cтраницу бренда, добавив особый фон или слоган, возможны и иные варианты. Подложка в виде цветного фона или изображения в верхней части страницы (под логотипом, под большим медийным блоком и под списком категорий бренда) является одним из вариантов графического блока.
Бренд-зона на Сервисе Яндекс.Маркет
Бренд-зона  — это проект ООО «Яндекс.Маркет», позволяющий осуществить продвижение бренда путем размещения материалов на странице бренда в соответствии с выбранным тарифом:
Дата вступления в силу: 1 марта 2019 г.
1. Тариф «Базовый 60» и «Базовый 150»
Тариф 60
Количество блоков
Тариф 150
Количество блоков

Информационный блок о бренде

1
1
Медийный блок
2
3
Товарный блок
2
3
Видео блок
1
1
Блок «cтатьи и подборки»
2
4
Расширенный товарный блок
1
2
Графический блок
1
1
Стоимость, у. е./мес. (включая НДС)
60 000,00
150 000,00
Минимальный период размещения — 1 календарный месяц.

По предварительному согласованию с Яндексом возможно изменение минимального периода размещения с соразмерным уменьшением стоимости выбранного тарифа. В рамках выбранного тарифа по согласованию сторон может изменяться список блоков, а именно: вид и количество блоков. Возможность и условия размещения материалов, не вошедших в список предложенных блоков, не гарантируется, осуществляется Яндексом по согласованию с заказчиком, и не влияет на стоимость услуг, предусмотренную таблицей (вне зависимости от факта размещения таких материалов).

Страница бренда

Страница бренда представляет из себя навигационную страницу.

Она помогает направить пользователя в зависимости от того, что он ищет: в категорию, на карточку товара и т. д.

Страница бренда содержит общую информацию о бренде и может состоять из следующих блоков: информационного блока о бренде, медийного блока, товарного блока, видео блока, блока статьи и подборки, расширенного товарного блока и графического блока.

Информационный блок включает в себя:
1. логотип;
2. информацию о производителе: кто вы, как долго на рынке, ваши награды, технологии и т. д.;
3. изображения, иллюстрирующие информацию о производителе.

Медийный блок

Может размещаться в виде:

Большого медийного блока, который представляет из себя набор баннеров в следующих возможных конфигурациях:

Малого медийного блока, который представляет из себя набор баннеров в следующих возможных конфигурациях:

Товарный блок
В данном блоке возможно разместить товары вашего бренда, отобранные по определенным правилам: новинки, популярные товары, товары со скидками, товары с определенными характеристиками и т. д., а также короткое текстовое описание. Товарный блок может быть представлен:

в развернутом виде:

в сжатом виде:

Видео блок

Этот блок позволяет разместить видеоматериалы производителя: о компании, о группе товаров или конкретном товаре, советы по эксплуатации, инструкции и т. д. Видео может сопровождаться заголовком и текстовым описанием.

Основные требования к видеофайлам:

1. Частота кадров: от 20 до 30 кадров/сек.

2. Частота кадров: от 20 до 30 кадров/сек.
   кодеки: h264, vp6f, vp8, theora
   рекомендуется соотношение сторон 4:3 или 16:9
   высота ролика не должна превышать его ширину
   минимальный размер по ширине 640 пикселей
   минимальный размер по высоте 240 пикселей
   количество видео потоков: 1

3. Формат звука:
   кодеки: aac, mp3, vorbis
   минимальное качество 44 kHz, 16 bit, stereo
   количество звуковых дорожек: 0 или 1

4. Размер файла: до 300 мегабайт

5. Продолжительность видеоролика: от 15 секунд до 30 минут.

6.Видео не должно содержать ссылок или кнопок.

Блок «cтатьи и подборки»
Данный блок позволяет разместить статьи и подборки, которые могут быть полезны пользователям при выборе товаров. Пример блока:

Для размещения статьи или подборки нужно:

1. предложить тему;
2. подготовить контент: текст, изображения;
3. указать ссылки на модели, которые необходимо разместить на странице;
4. скорректировать контент, в случае наличия замечаний у редакторов Сервиса Яндекс.Маркет.

Расширенный товарный блок
Данный товарный блок позволяет разместить информацию о группах товаров, выбранных производителем. Общий заголовок объединяет группы товаров, а название каждой группы является фильтром, показывающим только товары из данной группы.

Пример расширенного товарного блока:

Графический блок
Этот блок позволяет изменить/наполнить cтраницу бренда, добавив особый фон или слоган, возможны и иные варианты. Подложка в виде цветного фона или изображения в верхней части страницы (под логотипом, под большим медийным блоком и под списком категорий бренда) является одним из вариантов графического блока.
Wed Jun 23 2021 15:14:11 GMT+0300 (Moscow Standard Time)