Бренд-зона на Сервисе Яндекс.Маркет
Бренд-зона — это проект ООО «Яндекс.Маркет», позволяющий осуществить продвижение бренда путем размещения материалов на  странице бренда и/или на специальных местах размещения на сервисе «Яндекс.Маркет» в соответствии с выбранным тарифом: тариф «Продажи», тариф «Продажи + реклама».
Дата вступления в силу: 1 января 2021 г.
1.Тариф «Охватный 100», Тариф «Охватный 200» и Тариф «Охватный 300»
Количество рекламных материалов и детали размещения:

Место размещения

Тариф «Охватный 100»

Тариф «Охватный 200»

Тариф «Охватный 300»

Вертикальный баннер на главной странице market.yandex.ru (основная версия сайта)
1
(второе место сверху)
1
(второе место сверху)
1
(второе место сверху)
Горизонтальный баннер на главной странице market.yandex.ru (мобильная версия сайта)
1
(нижнее место)
1
(нижнее место)
1
(нижнее место)
Баннер в навигации («Все категории» в соответствующей категории Заказчика) на market.yandex.ru (основная версия сайта)
1
1
1
Растяжка – самый верхний вертикальный баннер на market.yandex.ru (основная и мобильная версии сайта)
1
1
1
Баннер в департаменте (в  соответствующем департаменте Заказчика) на market.yandex.ru (основная и мобильная версии сайта)
1
1
Стоимость, у. е./мес. (включая НДС)
100 000,00
200 000,00
300 000,00
Подробнее об условиях оказания услуг Бренд-зона по тарифу «Охватный 100», тарифу «Охватный 200» и тарифу «Охватный 300» см. раздел 2 настоящего документа
2. Условия оказания услуг Бренд-зона по тарифу «Охватный 100», тарифу «Охватный 200» и тарифу «Охватный 300»
2.1. Примеры размещения рекламных материалов:
Вертикальный баннер на главной странице market.yandex.ru (основная версия сайта) – второе место сверху
Горизонтальный баннер на главной странице market.yandex.ru (мобильная версия сайта) – нижнее место
Растяжка на market.yandex.ru (основная версия сайта)
Растяжка на market.yandex.ru (мобильная версия сайта)
3. Прочие условия
3.1. Минимальный период размещения — 1 календарный месяц. По предварительному согласованию с Яндексом возможно изменение минимального периода размещения с соразмерным уменьшением стоимости выбранного тарифа. В рамках выбранного тарифа по согласованию сторон может изменяться количество рекламных материалов и детали их размещения, список блоков, а именно: вид и количество блоков.

3.2. Возможность и условия размещения материалов, не вошедших в список предложенных блоков, не гарантируется, осуществляется Яндексом по согласованию с заказчиком, и не влияет на стоимость услуг, предусмотренную таблицей из раздела 1 настоящего документа (вне зависимости от факта размещения таких материалов).


Wed Jun 23 2021 15:33:51 GMT+0300 (Moscow Standard Time)